Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Обмен/возврат

Проверка товари при получении

Просим Вас проверить комплектность поставки + работоспособность (исправность) оборудования в течение 3-х дней, включая день получения. Позже этого срока обсуждение комплектности поставленного оборудования и его исправность предлагаем считать необоснованным (беспричинным) и не поднимать этот вопрос. Поставленный заказ предлагаем считать укомплектованным исправным оборудованием в соответствии с оплаченным счётом.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 90 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
  • Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение аналогичного товара, идентичного по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
  • Возврат нам оборудования является обязательным условием.
  • Вернуть товар нужно по адресу 115612 г. Москва ул. Борисовские пруды, 18 к1 пом 4 любым удобным вам способом
  • Транспортные расходы на возврат или замену оборудования несет покупатель.
  • Посылку отправленную Вами с пометкой «оплачивает получатель» мы не будем оплачивать и получать в курьерской или транспортной компании.
  • Если товар поставляется под заказ покупатель, являющийся юридическим лицом, не может настаивать на обмене или возврате качественного товара.


Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения в течении 14 дней, товар имеющий гарантийный срок отправляется на ремонт в сервисный центр производителя силами покупателя либо силами нашего магазина. В случае невозможности ремонта оборудования  и наличия письма из сервисного центра покупатель может потребовать возврата суммы или замены товара на аналогичный.

Стоимость пересылки оборудования на ремонт предлагаем делить поровну. Вы оплачиваете доставку в сервисный центр, мы обратную. В случае не подтверждения гарантийного случая стоимость доставки не компенсируется.

Технически сложные товары входящие перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену возврату не подлежат и отправляются на ремонт в сервисный центр. В случае невозможности ремонта, товар может быть заменен на аналогичный или возвращены деньги.  Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

  • Возврат нам оборудования является обязательным условием.
  • Транспортные расходы на возврат или замену оборудования несет покупатель.
  • Посылку отправленную Вами с пометкой «оплачивает получатель» мы не будем оплачивать и получать в курьерской или транспортной компании.

При истечении срока 14 дней, весь товар на который распространяется гарантия производителя отправляются в ремонт в авторизованный сервисный центр. Адреса и контакты сервисных центров можно утонить на сайте производителя

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее, чем через через 10 дней после предъявления покупателем обоснованного требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 10 календарных дней после получения обоснованного требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.